ВОССТАНИЕ ХИТОВ - Почему новые звезды хайпуют на старых песнях? сегодня в 14:30 на МУЗ-ТВ, документальный фильм
Каждый год я делаю фильм о главном музыкальном тренде года:
2019 - мода на 90е
Все треки в ретро звучании. Берется какой нибудь запоминающийся мотив, например - из тополиного пуха, и на него накладывают слова про незабудку. На ностальгии делает карьеру Тима Белорусских и Зиверт. Начинается эпоха камбэков.
2020 - простые биты
Моргенштерн и Слава Мерлоу показали индустрии, что можно сделать трек за 5 минут. Теперь для того чтобы сделать хит, достаточно пукнуть в бит… Музыка становится фастфудом: Каждую неделю - новый фрешмен, но никто кроме Алишера не запоминается. В какой то момент надоедает и Алишер. Особенно государству.
2021 - каверы
В этом году Новая школа решила вообще ничего нового не придумывать, кроме «я в моменте»… фрешмены просто берут старые хиты из прошлого, и выпускают их в современной обработке. Шоубизнес-схема: новичкам ничего не надо сочинять, старички зарабатывают на авторских. Правда как выяснилось, не все фрешмены готовы платить отчисления, а половина каверов выпущена вообще без согласия авторов.
Изначально этот фильм планировался просто как обзор очередного музыкального тренда. Но в процессе это выросло в целое расследование, так как выяснилось, что по многим ремейкам идут судебные процессы. А старой школе как правило не нравятся переделки, и они пытаются их всеми способами убрать с площадок. Но решает не исполнитель, а автор! Которому естественно заплатили мейджор-лейблы… В общем там ведется целая война, и я сам не ожидал сколько хейта вокруг всего этого.